Тестирование кистей

Во время участия в выставках нас часто просят рассказать, что можно нарисовать той или иной кисточкой? Вопросы задают как продавцы художественных салонов, так и менеджеры по закупкам. За помощью мы обратились к мастерицам, расписывающим матрёшки. Чтобы они на практике продемонстрировали, какой мазок можно получить, используя ту или иную кисть. Они уже много лет используют в работе только наши кисти и знают все приёмы работы. Мы благодарим их за помощь и предлагаем теперь Вам попытаться повторить эти зарисовки при помощи наших кистей. Вам сейчас некогда, это не беда! Подходите на наш стенд во время выставок! Мы Вам предоставим кисточки и краски.

test1 test2

 Круглые кисти

round1
Кисть для выписывания тонких деталей, элементов узора, орнамента.


Кисть для рисования больших элементов.

Кисть для рисования линий и других элементов средней толщины.

Шлеппер

Удерживает большое количество краски, благодаря чему вы можете проводить длинные неотрывные линии. Используется в каллиграфии. Рисуя шлеппером, держите кисть без нажима, почти перпендикулярно поверхности. Позвольте краске просто сбегать с мазка, и вы получите тонкую ровную линию или вашу красивую подпись.

 


Плоская кисть

С длинной выставкой: идеальна для покрытия краской больших площадей, закрашивания фона.
С укороченной выставкой: может использоваться как вершинка, так и вся поверхность мазка, что позволяет получать толстые мазки или тонкие линии.

 


Наклонная кисть

В работе художники применяют как край мазка, так и его плоскую часть, что позволяет использовать кисть на небольших поверхностях. Идеальна для мазков серии "серпантин", выписывания лент и цветов. Рисуя круговыми движениями, вы сможете получить незаметные переходы от тени к светлым участкам.

 


Овальные кисти

Обладают достоинствами одновременно круглой и плоской кисти. Рисуя такой кистью, вы легко переходите от толстых линий к тонким, не отрывая руки.

 


Веерные кисти

Используется как в сухом состоянии - для затенения, так и во влажном - для создания эффекта испещрения полосками. Незаменима при рисовании травы, листвы, волн, меха, древесины и т.д.